Профиль Компании

Контактное лицо: Джуди

Тел: + 86-21-54361792

Мобильный телефон: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Электронная почта: Inquire@derflex.com

Веб-сайт: www.derflex-sign.com

Главная > О нас

Шанхай DER новый материал, ОООбыл интересным на производстве, разработке и продаже материалы для цифровой печати, поскольку он устанавливается. Это профессиональный поставщик в сфере рекламы, с сертификацию ISO9001-2000.


DER обладает профессиональные производственные линии цифровой печати материалов ПВХ высокого качества. Линии включают в себя процесс широкого прокатки, текстильные покрытия, нанесение клейких покрытий, а также одностороннее видение производства. Строгим и совершенный система контроля качества гарантирует высокое качество продукции DERFLEX и также достигает любимый глобальных клиентов.

about.jpg


DERFLEXявляется профессиональным производителем различных видов ламинированные ПВХ и ткани с покрытием.

такие, как эко растворителей цифровой печати frontlit flex баннер, баннер с подсветкой, blockout баннер, Сетка баннер, Self-клей винил, Винил один способ видения, цифровая печать холст, текстильной струйный, ПВХ брезент caoted и так далее...

05.jpg

06.jpg


Шанхай DER новый материал Co., Ltd имеет производственные площади 60000 квадратный метр, зарегистрированных с 2,5 миллионов долларов США. 3 календари, 3 покрытие машины и 5 ламинирования машины, 25 старших инженеров и 450 работников делают наш завод более конкурентоспособными среди виниловый баннер поставок.

z.jpg

x.jpg


DERFLEX имеет целый ряд система КК. В то же время мы сотрудничаем с Восточного Китая университет науки и технологии, которая является знаменитый университет в Китае, для создания полимерных знакомства лаборатории. Это держит наше будущее преимущество технологии и изучения нового продукта.


R&D центр

С Центральной тестирования комнате первоклассного DER новый material.we имеет полное и atraitly тестирования системы. Он оснащен различными испытательные объекты в зависимости от различных характеристик продукции chenical волокна, ПВХ обмотанный материальныхи рекламных материалов и совершенствование продукта тестирование стандартам и требованиям. Он владеет первоклассных команды тестирования персонала с высокой школьное образование и хорошее техническое качество так что управляемость продукта является guarabteed и продуктов происходит из завода являются 100% до стандарта.

112.jpg

113.jpg


DERFLEX был в цифровой полиграфической промышленности на протяжении более 15 лет, имеет клиентов более чем 100 стран.

Мы следит за все заказы от PI, производство, Доставка и после продажи.

Все заказы со строгим контролем качества для удовлетворения требований клиентов...

c.jpg

v.jpg

01.jpg

02.jpg


Наше видение
Мы надеемся на установление тесной дружбы с нашими клиентами и предлагать поддержку в наше преимущество, что мы растем вместе и комбинированных стать руководством в области печати

Company Profile

 

Contact: Judy

Tel: +86-21-54361792

Mobile: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Email: Inquire@derflex.com

Website: www.derflex-sign.com

Home > About Us

Shanghai DER New Material Co., Ltd has been engaging on manufacturing, developing and selling materials for digital printing since it’s established. It is professional supplier in advertising field, with ISO9001-2000 certified.


DER possesses the professional production lines of high quality PVC digital printing materials. The lines include the process of broad rolling, textile coating, adhesive coating, and also one-way vision producing. The strict and perfect quality control system ensures high quality of DERFLEX products and also achieves the favorite of global customers.

about.jpg


DERFLEX is a professional manufacturer of different kinds of laminated pvc and coated fabric.

such as eco solvent digital print frontlit flex banner,backlit banner,blockout banner,mesh banner,Self-Adhesive Vinyl,one-way vision vinyl,digital print canvas,inkjet textile,pvc caoted tarpaulin and so on…

05.jpg

06.jpg


Shanghai DER New Material Co., Ltd has production area 60,000 square meter, registered with 2,5 million US dollars. 3 calendars, 3 coating machine and 5 lamination machine, 25 senior engineers and 450 workers make our factory more competitive among the banner vinyl supplies.

z.jpg

x.jpg


DERFLEX has whole series of QC system. At the same time, we cooperate with East China University Science and Technology, which is famous University in China, to build polymeric exploring lab. This keeps our future advantage of technology and new product exploring.


R&D Center

With a central testing room of a first-class DER new material.we has a complete and atraitly testing system.It is equipped with various testing facilities according to the different characteristics of the products-chenical fiber,PVC coiled materialand advertisement material and is perfecting product testing standards and requirements.It owns a first-class team of testing personnel with high schooling and good technical quality so that the controllability of the product is guarabteed and products going out of the factory are 100% up to standard.

112.jpg

113.jpg


DERFLEX has been in digital printing industry for over 15 years, has clients over 100 countries. 

We following up all our orders from the PI, production, shipping and after-sale. 

All orders with strict quality control to meet customers' requirements..

c.jpg

v.jpg

01.jpg

02.jpg


Our Vision
We hope to establish close friendship with our customers and offer the support in our advantage that we grow up together and combined to become the leadership in the printing field