Категории Продуктов

Контактное лицо: Джуди

Тел: + 86-21-54361792

Мобильный телефон: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Электронная почта: Inquire@derflex.com

Веб-сайт: www.derflex-sign.com

Горячие продукты

  • Резервуар для хранения воды для сельского хозяйства

    Резервуар для хранения воды для сельского хозяйства

    В сельском хозяйстве и биогазовом цикле используются материалы для защиты окружающей среды и нетоксичные материалы из полихлорвинилового пвх. Гибкий резервуар для хранения воды из ПВХ содержит более десяти видов антивозрастных, кислотных, щелочно-стойких и огнезащитных добавок.Подробнее

  • Автомобильные воды мешки

    Автомобильные воды мешки

    Автомобильного воды мешки главным образом используются в пищевой, ликер, Пищевая добавка, сок загуститель, медицинской промышленности и транспортировки жидкости промышленного класса как рассол, промышленные воды, латекс, гербицидов и так далее.Подробнее

  • Водный резервуар для пузырьков ПВХ

    Водный резервуар для пузырьков ПВХ

    Вакуумный резервуар для мочевого пузыря Pvc играет важную роль в транспортировке водных источников, особенно подходит для транспортировки воды в холмистой и горной областях. В резервуаре для хранения воды Pvc используется тяжелый, ржавый, короткоживущий железный бочонок и резиновое ведро.Подробнее

  • Многофункциональные пробные водные мешки

    Многофункциональные пробные водные мешки

    Многофункциональные испытательные водяные мешки изготовлены из специального материала, покрытого брезентом из пвх, который имеет характеристики безопасности, защиты окружающей среды и нетоксичных материалов. Он может противостоять низкой температуре, морской воде, маслам, кислой щелочи и т. Д....Подробнее

  • Тест-драйв

    Тест-драйв

    Мешки для воды для спасательных шлюпок широко применяются для нагрузочных испытаний спасательных шлюпок, небольших мостовых нагрузок, лифтов, погрузочных платформ, трапа и т. Д. Багажник с водой для спасательной шлюпки и давита - это транспортное средство, используемое для аварийного спасения.Подробнее

  • Большие резервуары для хранения

    Большие резервуары для хранения

    Большие емкости для хранения, по сравнению с предыдущим железным резервуаром или жестким пластиковым резервуаром, резервуар для лукового пузыря обладает гибкостью перемещения и обработки, низкой себестоимостью продукции, низкой стоимостью транспортировки и большим объемом мономера.Подробнее

  • 35t пробные водные мешки

    35t пробные водные мешки

    Кран и Давит Испытательный нагрузочный мешок для воды в основном используется для определения нагрузки всех видов подъемного оборудования, таких как кран-кран, кран, портовый кран, кран для морской платформы, козловой кран, кран, строп-колонна и так далее.Подробнее

  • 5t Сертификационный испытательный водяной пакет

    5t Сертификационный испытательный водяной пакет

    5-тонный сертификат на водную медаль для аттестации также называется водным массажем тяжелой воды и сумкой для воды. Испытательный мешок с тяжелой водой можно использовать для проверки подъема крана, испытания на прочность палубы, испытания бурового долота и проверки кантоляров. Он более...Подробнее

  • 2 мешка для воды в кубе

    2 мешка для воды в кубе

    2 мешка с кубической водой - это простой контейнер для воды из пвх для хранения питьевой воды, дождевой воды, сточных вод и воды для производства. Объем 2 кубических резервуаров для воды может быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечить достаточные водные ресурсы для аварийных применений,...Подробнее

  • Флуоресцентный виниловый ПВХ

    Флуоресцентный виниловый ПВХ

    По сравнению с общим материалом брезента пвх цвет флюоресцентного винилового пвх более яркий, а внешний вид более красив и поражает. Pvc-брезенты могут применяться в различных областях, и мы предоставляем продукты в соответствии с требованиями заказчика.Подробнее

  • Материал гибкий плавательный бассейн

    Материал гибкий плавательный бассейн

    Гибкие бассейн состоит из стальной рамы и ПВХ покрытием брезент материала. Материал гибкий плавательный бассейн имеет символы, такие как: высокая слезоточивый, сопротивления трения, старение сопротивление и так далее.Подробнее

  • Пвх с покрытием для воды

    Пвх с покрытием для воды

    Гибкий резервуар для питьевой воды - это контейнер, в котором мы можем хранить чистую питьевую воду для использования. Этот брезент с покрытием из пвх для резервуара для воды может быть изготовлен из разных форм и размеров в соответствии с требованиями заказчика. Контейнер для воды из пвх...Подробнее

Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/15
Shanghai DER New Material Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков горячих продуктов в Китае, с профессиональной фабрикой, мы можем производить высококачественные горячие продукты по конкурентоспособной цене, и мы всегда можем предложить вам продукцию для продажи. Добро пожаловать на оптово-розничную продукцию от нас.

Product Categories

Contact:Judy Shi

Tel: +86 21 54361792

Mobile: +86 13817594987

Email: inquire@derflex.com

Hot Products

  • Water Storage Tank For Agriculture

    Water Storage Tank For Agriculture

    The agriculture using and biogas tank adopts environmental protection and non-toxic polymer pvc tarps materials. Flexible PVC Water Storage Tank contains more than ten kinds of anti-aging, acid, alkali resistant and flame retardant additives.Read More

  • Vehicular Water Bags

    Vehicular Water Bags

    Vehicular water bags are mainly used in the food grade of liquor, food additive, juice thickener, medicine industry, and the transportation of industrial grade liquid such as brine, industrial water, latex, herbicide and so on.Read More

  • Pvc Bladder Water Tank

    Pvc Bladder Water Tank

    Pvc bladder water tank plays an important role in the transportation of water sources, especially suitable for water transportation in Hilly and mountainous areas. Pvc water storage tank takes the place of heavy, rusty, short life iron barrel and rubber bucket.Read More

  • Multi Function Test Water Bags

    Multi Function Test Water Bags

    Multi function test water bags is made of special pvc tarpaulin coated material which has the characteristics of safety, environmental protection and non-toxic materials. It can resist to low temperature, sea water, oil, acid alkali and so on. Crane load test water weights can also be used as storage container to keep...Read More

  • Lifeboat Test Water Bags

    Lifeboat Test Water Bags

    The lifeboat test water bags are widely applied to load tests of lifeboats, small bridge loads, elevators, loading platforms, gangway and so on. A lifeboat and davit load testing water weight bag is a transport equipment used for rescue in emergency.Read More

  • Large Storage Tanks

    Large Storage Tanks

    Large storage tanks, compared to the previous iron tank or hard plastic tank, onion bladder tank has the flexibility of moving and handling, low production cost, low transportation cost, and large volume of monomer.Read More

  • 35t Test Water Bags

    35t Test Water Bags

    Crane and Davit Load Testing Water Bag is mainly used to detect the load of all kinds of lifting equipment, such as ship crane, crane, port crane, ocean platform crane, gantry crane, crane, sling column and so on.Read More

  • 5t Certification Test Water Bag

    5t Certification Test Water Bag

    The 5 ton certification test water bag is also called water weight heavy water bag and weight water bag. Test heavy water bag can be used for crane lifting test, deck strength test, drilling well ship cantilever test and so on. It is more efficient and safe than traditional solid weight, and has lower detection cost.Read More

  • 2 Cube Water Bags

    2 Cube Water Bags

    2 cube water bags is a simple pvc water container for our storage of drinking water, rainwater, sewage and production water. The volume of 2 cubic water tank can be designed to provide adequate water resources for emergency applications, construction sites, forest fire, and so on.Read More

  • Fluorescent Vinyl PVC

    Fluorescent Vinyl PVC

    Compared with the general pvc tarpaulin material, the color of fluorescent vinyl pvc is more vivid and the appearance is more beautiful and striking. Pvc tarps can be applied to various fields and we provide products according to the customer’s demand.Read More

  • Flexible Swimming Pool Material

    Flexible Swimming Pool Material

    Flexible swimming pool is composed of steel frame and pvc coated tarpaulin material. The flexible swimming pool material has characters like: high tear, friction resistance, aging resistance and so on.Read More

  • Pvc Coated Tarp For Water Tank

    Pvc Coated Tarp For Water Tank

    Flexible drinking water tank is a container in which we can store clean drinking water for use. This pvc coated tarp for water tank can be made of different shapes and sizes according to the custom's demand. Pvc tarpaulin water container also can be easily installed in any boat or RV.Read More

First Prev 1234567 Next Last 1/16
Shanghai DER New Material Co.,Ltd is one of the leading China hot products manufacturers and suppliers, with professional factory, we are able to produce high-quality hot products at competitive price, and we can always offer you products for sale. Welcome to wholesale products from us.