Категории Продуктов

Контактное лицо: Джуди

Тел: + 86-21-54361792

Мобильный телефон: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Электронная почта: Inquire@derflex.com

Веб-сайт: www.derflex-sign.com

Ламинирующая пленка

  • Чувствительная к давлению холодная ламинирующая пленка

    Чувствительная к давлению холодная ламинирующая пленка

    DERFLEX предлагает широкий диапазон чувствительных к давлению пленок для ламинирования для всех ваших графических потребностей, которые обеспечивают защиту изображений от разрушительных эффектов влаги, отпечатков пальцев, пыли и других загрязнений, в том числе ультрафиолетовых лучей.Подробнее

  • Премиум-мономерная холодная ламинирующая пленка

    Премиум-мономерная холодная ламинирующая пленка

    DERFLEX Внешний ПВХ, который был продан на рынок в течение многих лет, Ассортимент 3-х лицевых пленок, Gloss, Satin и Matt, Хорошая долговечность / Отличная стабильность, Совместимый компонент для диапазона SAV «DERFLEX».Подробнее

  • Горячая ламинирующая пленка

    Горячая ламинирующая пленка

    Горячая ламинирующая пленка, также называемая BOPP-тонкой пленкой, является своего рода очень важным мягким упаковочным материалом, BOPP-пленка бесцветная, без запаха, безвкусная, нетоксичная и обладает высокой прочностью на растяжение, ударной вязкостью, жесткостью, прочностью и вязкостью и хорошей прозрачностью....Подробнее

  • Холодная пленка для ламинирования

    Холодная пленка для ламинирования

    Холодная ламинирующая пленка представляет собой прозрачный ПВХ с клеящим клеем. По текстуре поверхности можно сортировать как: глянцевую пленку, матовую пленку и специальную пленку. Он используется для покрытия печатных снимков с эко-растворителем для защиты изображения. В...Подробнее

  • 3D-пленка для холодного ламинирования

    3D-пленка для холодного ламинирования

    3D холодная ламинирующая пленка, является международным украшением одежды и упаковочным материалом, может отражать десятки узкой головы, наблюдатель в упаковке очень роман, любимый клиентами. 3D-пленка для холодного ламинирования может использоваться для офсетной печати, глубокой печати, трафаретной печати , смещение...Подробнее

  • Пленки для ламинирования этаж

    Пленки для ламинирования этаж

    Графическая пленка ПВХ пол является одним из наиболее важных приложений ПВХ пленки для ламинирования. ПВХ этаж графических фильм характер: 1. Non-slip, он будет с текстуры на поверхности. 2. для печати: ПВХ поверхность подходит для растворителя/эко сольвентные / УФ печати. 3. носить сопротивление 4. No растяжения 5. легко...Подробнее

  • Оконная пленка

    Оконная пленка

    пленка из оконного стекла: матовая и полупрозрачная декоративная пленка Матовая пленка (матовая пленка) - самая популярная и экономичная пленка, которая широко используется в архитектурном стекле. Он имеет широкий спектр декоративного эффекта, и многие разновидности: чистый цвет, прозрачный, непрозрачный...Подробнее

  • Режущий плоттер фильм

    Режущий плоттер фильм

    плоттер резки фильм, также называется цветные Виниловые самоклеющиеся, основан на фильме для ткань, покрытая клеем на спине, с базой мелованной бумаге композитный кремния. Из-за своей простой операции он широко используется в области рекламы. После графического дизайна вырежьте...Подробнее

Shanghai DER New Material Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков пленки для ламинирования в Китае, с профессиональной фабрикой, мы можем производить высококачественную ламинированную пленку по конкурентоспособной цене, и мы всегда можем предложить вам продукцию для продажи. Добро пожаловать на оптово-розничную продукцию от нас.

Product Categories

 

Contact: Judy

Tel: +86-21-54361792

Mobile: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Email: Inquire@derflex.com

Website: www.derflex-sign.com

Lamination Film

  • Hot Lamination Film

    Hot Lamination Film

    Hot lamination film, also called BOPP thin film is a kind of very important soft packaging material, BOPP film is colorless, odorless, tasteless, non-toxic, and has high tensile strength, impact strength, rigidity, strength and toughness and good transparency Product features and advantages BOPP...Read More

  • Cold Lamination Film

    Cold Lamination Film

    Cold lamination film is transparent PVC with adhesive glue. According to the surface texture, can be sorted as: glossy film, matt film, and special film. It is used for covering the eco-solvent printed pictures to protect the picture. Nowadays, glossy film and matt film is most used in...Read More

  • 3D Cold Lamination Film

    3D Cold Lamination Film

    3D cold laminating film, is an international fashion decoration and packing material, can reflect the dozens of narrow head, the observer in the packaging is very novel, loved by customers 3D cold laminating film can be used for offset printing, gravure printing, screen printing, offset...Read More

  • Floor Lamination Film

    Floor Lamination Film

    PVC floor graphic film is one of the most important application of PVC lamination film. PVC floor graphic film character: 1. Non-slip, it would be with texture on the surface. 2. printable: PVC surface is suitable for solvent/eco-solvent/ UV printing. 3. Wear-resisting 4. No-stretching 5. easy...Read More

  • Window Glass Film

    Window Glass Film

    window glass film :Frosted and translucent decorative film Frosted film ( Matt film ) is the most popular and economic film that widely used in architectural glass. It's has a wide range of decorative effect, and many varieties: pure color, translucent, opaque and a variety of geometric...Read More

  • Cutting Plotter Film

    Cutting Plotter Film

    plotter cutting film, also called colored self adhesive vinyl, is based on the film for the fabric, coated with adhesive on the back, with a composite silicon coated paper base. Because of its simple operation, it has been widely used in the field of advertising. After the graphic design, cut...Read More

Shanghai DER New Material Co.,Ltd is one of the leading China lamination film manufacturers and suppliers, with professional factory, we are able to produce high-quality lamination film at competitive price, and we can always offer you products for sale. Welcome to wholesale products from us.