Категории Продуктов

Контактное лицо: Джуди

Тел: + 86-21-54361792

Мобильный телефон: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Электронная почта: Inquire@derflex.com

Веб-сайт: www.derflex-sign.com

Винил один способ видения

  • Светоотражающий односторонний виниловый винил

    Светоотражающий односторонний виниловый винил

    Использование рефлексивных материалов с чувствительным к давлению клеем на спине, в основном используется для стекла и тела в заднем окне рекламы автомобиля. Светоотражающий применяется в одностороннем видовом виниле, что улучшит рекламные эффекты, а расширяемость рекламного ...Подробнее

  • Виниловые окна Perf

    Виниловые окна Perf

    Clear Focus perforated window vinylis - уникальный, изготовленный на заказ печатный материал, который отображает полноцветную рекламу, сохраняя прозрачную видимость.Подробнее

  • ОДИНОЧНЫЕ ВИДИНЫ ДЛЯ ОКНА ГРАФИКИ

    ОДИНОЧНЫЕ ВИДИНЫ ДЛЯ ОКНА ГРАФИКИ

    Подходит для принтеров с УФ, латексом и растворителем. Перфорированный мономер 160 мкм с отверстиями 1,6 мм, черная обратная сторона и полупостоянный клей и пленка для печати на УФ или растворителе.Подробнее

  • Перфорированная оконная пленка One Way Vision

    Перфорированная оконная пленка One Way Vision

    Применяется односторонняя печать, она будет прилипать к стеклу и выглядеть яркой до года. 60/40 (60-процентная область печати, 40-процентная модель открытой площади) обеспечивает качество и четкость изображения, если смотреть снаружи и прозрачно изнутри.Подробнее

  • Перфорированный оконный винил

    Перфорированный оконный винил

    Этот перфорированный винил специально разработан для одностороннего просмотра, с 60% печатаемой областью и 40% отверстиями 1,5 мм. Попробуйте 6-мильную перфорированную оконную пленку для экономного варианта или воспользуйтесь более эффективным подачей и сухим временем с винилом ViewThru.Подробнее

  • Водная перфорированная оконная пленка самоклеящаяся

    Водная перфорированная оконная пленка самоклеящаяся

    Водная перфорированная оконная пленка представляет собой яркий белый, 8-мильный, перфорированный самоклеющийся винил для прозрачной оконной графики. Когда они установлены в окне, перфорированная графика не блокирует вид жителей здания. Отношение 70/30 винила к отверстиям позволяет избежать...Подробнее

  • Два пути видения Винил

    Два пути видения Винил

    Функция 1) перфорированная виниловые наклейки материала последовательность качество изображения и более точные цвета в цифровой печати; 2) прозрачный виниловый эффект: регулярность круглых отверстий и отверстий расстояние приносит вам идеальный визуальный эффект и luminousness; 3) отличная погода устойчивостью сделать костюм...Подробнее

  • Обычный виниловый видоискатель

    Обычный виниловый видоискатель

    Обычный видоискатель с одним видом - самоклеющийся винил с серым клеем и отверстиями, выгравированными на пленке. Особенность 1) Консистенция перфорированного винилового наклейка для качества изображения и более точных цветов в цифровой печати; 2) Прозрачный виниловый эффект: круглые...Подробнее

Шанхай DER новый материал Co., Ltd является одним из ведущих производителей винила Китай один способ видения и поставщиков, с профессиональным завода, мы в состоянии производить высококачественные Винил один способ видения по конкурентной цене, и мы всегда можем предложить вам продукцию для продажи. Добро пожаловать на оптовые товары от нас.

Product Categories

Contact:Judy Shi

Tel: +86 21 54361792

Mobile: +86 13817594987

Email: inquire@derflex.com

One Way Vision Vinyl

  • Perf Window Vinyl

    Perf Window Vinyl

    Clear Focus perforated window vinylis a unique, custom printed material that displays full-color advertising while maintaining see-through visibility.Read More

  • ONE-WAY VISION VINYLS FOR WINDOW GRAPHICS

    ONE-WAY VISION VINYLS FOR WINDOW GRAPHICS

    Suitable for UV, latex and solvent printers. A 160µ white perforated monomeric with 1.6mm holes, a black reverse side and a semi-permanent adhesive and film liner for UV or solvent printing.Read More

  • One Way Vision Perforated Window Film

    One Way Vision Perforated Window Film

    One-way Vision printing is applied it will stick to the glass, and look vibrant for up to a year. The 60/40 (60 percent printable area, 40 percent open area pattern) pattern provides image quality and clarity when viewed from the outside and is see-through from the inside looking out.Read More

  • Perforated Window Vinyl

    Perforated Window Vinyl

    ​This perforated vinyl is specially designed for one-way viewing, with 60% printable area and 40% 1.5mm holes. Try 6-mil perforated window film for an economical option, or take advantage of more efficient feed and dry times with ViewThru vinyl.Read More

  • Aqueous Perforated Window Film Self-Adhesive

    Aqueous Perforated Window Film Self-Adhesive

    Aqueous Perforated Window Film is a bright white, 8mil, perforated, self-adhesive vinyl for see-through window graphics. When mounted in the window, the perforated graphics don't block the view of building occupants. The 70/30 ratio of vinyl to holes avoids print shrinkage and looks more solid to outside viewers.Read More

  • Normal One Way Vision Vinyl

    Normal One Way Vision Vinyl

    Normal one way vision vinyl is self adhesive vinyl with grey glue and holes graved on the film. Feature 1) Perforated vinyl sticker material consistency for image quality and more accurate colors in digital printing; 2) See-through vinyl effect: regularity round holes and holes' distance...Read More

Shanghai DER New Material Co.,Ltd is one of the leading China one way vision vinyl manufacturers and suppliers, with professional factory, we are able to produce high-quality one way vision vinyl at competitive price, and we can always offer you products for sale. Welcome to wholesale products from us.