Категории Продуктов

Контактное лицо: Джуди

Тел: + 86-21-54361792

Мобильный телефон: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Электронная почта: Inquire@derflex.com

Веб-сайт: www.derflex-sign.com

Брезент ПВХ

  • ПВХ Тарп

    ПВХ Тарп

    Брезент из ПВХ состоит из высокопрочного полиэфира, высококачественного порошка смолы, пластификатора, стабилизатора, правильного количества порошка кальция и небольшого количества химических веществ. Основным компонентом брезента с ПВХ покрытием является поливинилхлорид (ПВХ). ...Подробнее

  • детские эластичные сеточного материала

    детские эластичные сеточного материала

    Эластичной сетки брезент, материала батут прыжки кровать, ребенок батут эластичный материал, широко используется в батут, прыжки кровать, стул пляжа и т.д.. Основные конструкции: полиэфирные волокна Размер рулона: 1,5 м * 45.7M Вес: 480gsm Цвет ремесло: умирает особенности Упругие сетки: антибактериальные,...Подробнее

  • грузовик Обложка Wader материал

    грузовик Обложка Wader материал

    грузовик покрытие Wader материал, вейдерсы материал является другой тип ПВХ брезент из DERFLEX. Этот тип цветные пленки ПВХ используется для производства начало брюки для рыбалки использования. Особенности: 1. может применяться с оболочкой ткани; 2. легко сварные. 3. водонепроницаемый 4. гибкие 5. прокол...Подробнее

  • Фотография фон ткани

    Фотография фон ткани

    Супер матовой ПВХ брезентом широко используется в фотографии фона. Брезент фон стадии приходит с белым, красный и синий. Шанхай DER новый материал Co., Ltd является профессиональным производителем в Китае упором на ПВХ брезентом. DERFLEX тенты ПВХ имеет хорошую производительность в фотографии.Подробнее

  • Брезент для жидких химических веществ

    Брезент для жидких химических веществ

    Жидкая химическая упаковка. Брезент используется для производства химических мешков. Брезент из ПВХ широко используется в упаковочной промышленности. Для разных химических веществ существуют различные требования к брезентам из ПВХПодробнее

  • Брезент забор пастбища

    Брезент забор пастбища

    Пастбище забор брезент, другое применение DERFLEX ПВХ брезент. Две основные продукты, используемые для выгона брезент с покрытием из ПВХ брезент, это полиэфирная ткань, покрытая ПВХ двухсторонняя пленка. Сетки с покрытием из ПВХ, также называется цветной сетки,Подробнее

  • Огнеупорного брезент для электросварки

    Огнеупорного брезент для электросварки

    электрическая сварка огнеупорного брезент Как правило огнестойкие ткани относится к Брезент огнеупорный Все ткани с большой огнеупорные символов может быть определен как огнеупорные ткани Производительность 1, для низкой температуры-70 градусов Цельсия до 230 градусов Цельсия 2, сопротивление озона, кислород, свет и...Подробнее

  • Гибкие шахтные вентиляционные ткани Canavs

    Гибкие шахтные вентиляционные ткани Canavs

    Брезент с ПВХ покрытием используется в горнодобывающей промышленности для системы вентиляции. В горном поле есть много горючего газа. строгое окружение предъявляет больше требований к валикам из брезента из ПВХ, которые используются для изготовления гибкой вентиляционной трубки....Подробнее

  • Брезент из стекловолокна для штор

    Брезент из стекловолокна для штор

    Брезент из стекловолокна, из-за его не скручивающего характера, является хорошим материалом, используемым для изготовления оконных штор. Блокировка Основная структура брезента из стекловолокна: слой ПВХ (белый) + слой ПВХ (черный) + слой ткани из стекловолокна + слой ПВХ (белый).Подробнее

  • Материалы для наружной рекламы Палатка

    Материалы для наружной рекламы Палатка

    Тент для наружной рекламы DERFLEX - материал брезента из ПВХ, который можно печатать: Основные требования к рекламному материалу палатки: -ценка: материал палатки предназначен в основном для продвижения по службе, самая низкая цена является основным требованием для бизнеса. - хорошее поглощение чернил:...Подробнее

  • ПВХ медицинский брезент материал

    ПВХ медицинский брезент материал

    ПВХ текстурированный брезент для медицинского использования, ПВХ ламинированный брезент 300D * 500D, DERFLEX поставляют брезент ПВХ для различных видов применения.Подробнее

  • Тент камуфляж

    Тент камуфляж

    Камуфляжная форма ткань / военная форма ткань, широко используется для построения военные палатки, Камуфляжная Одежда и многих других приложений в армии.Подробнее

Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Shanghai DER New Material Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков пвх пвх в Китае, с профессиональной фабрикой, мы можем производить высококачественные пвх-брезенты по конкурентоспособной цене, и мы всегда можем предложить вам продукцию для продажи. Добро пожаловать на оптово-розничную продукцию от нас.

Product Categories

 

Contact: Judy

Tel: +86-21-54361792

Mobile: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Email: Inquire@derflex.com

Website: www.derflex-sign.com

PVC Tarpaulins

  • PVC Tarp

    PVC Tarp

    PVC tarpaulin is made up of high tensile polyester, high quality resin powder, plasticizer, stabilizer, proper amount of calcium powder, and tiny quantity of chemicals. Main component of PVC coated tarpaulin is the polyvinyl chloride (PVC). plasticizer, inhibitor and other auxiliary materials are added in the production...Read More

  • kids elastic Mesh material

    kids elastic Mesh material

    Elastic mesh tarpaulin, Jumping bed trampoline material ,Child trampoline elastic material,is widely used in Trampoline, Jumping bed, Beach chair, etc.. Main construction: Polyester fiber Roll size: 1.5M*45.7M Weight: 480gsm Color craft: dying Features of elastic mesh: Antibacterial, anti-static,...Read More

  • truck cover Wader Material

    truck cover Wader Material

    truck cover Wader Material,Wader material is another type of PVC tarpaulin from DERFLEX. This type of PVC colored film is used to produce the Launching pants for fishing use. Features: 1. can be applied with fabric liner; 2.Easily welded. 3.waterproof 4.flexible 5.Puncture proofRead More

  • Photography background fabric

    Photography background fabric

    The super matt PVC tarpaulin is widely used in photography background. The stage background tarpaulin comes with white, red and blue. Shanghai DER New Material Co.,Ltd is professional manufacturer in China focusing on PVC tarpaulin. DERFLEX tarpaulins PVC has good performance in photography.Read More

  • Liquid Chemicals Packaging Tarpaulin

    Liquid Chemicals Packaging Tarpaulin

    Liquid Chemicals Packaging Tarpaulin is used to produce chemical bags. PVC tarpaulin is widely used in packaging industry.for different chemical, there are different requirements of PVC tarpaulinsRead More

  • Pasture Fence Tarpaulin

    Pasture Fence Tarpaulin

    Pasture fence tarpaulin , is another application of DERFLEX PVC tarpaulins . Two main products used for Pasture tarpaulin PVC coated tarpaulin , that is polyester fabric coated with PVC film double side. PVC coated mesh , also called colored mesh , isRead More

  • Fireproof Tarpaulin For Electric Welding

    Fireproof Tarpaulin For Electric Welding

    electric welding fireproof tarpaulin Generally , the flame retardant fabric refers to the fire retardant tarpaulin All fabrics with great fireproof character can be defined as fireproof fabrics Performance 1, for low temperature -70 degrees Celsius to 230 degrees Celsius 2, ozone resistance, oxygen, light and climate...Read More

  • Flexible Mining Ventilation fabric canavs

    Flexible Mining Ventilation fabric canavs

    PVC coated tarpaulin is used in mining industry for ventilation system. There are plenty of Combustible gas in the mining field. the strict envirenment give out more requirements to the PVC tarpaulin rolls, which is used to produce the flexible ventilation tube. 1. Flame Retardent. DERFLEX makes PVC tarapulins to 100%...Read More

  • Fiber Glass Tarpaulin For Windows Curtain

    Fiber Glass Tarpaulin For Windows Curtain

    Fiber glass tarpaulin, because of its no curling character, is a good material used for making the window curtains. Blockout Fiber glass tarpaulin main structure: PVC layer(white) + PVC layer(black) + fiber glass fabric layer + PVC layer( white).Read More

  • Outdoor Advertising Tent material

    Outdoor Advertising Tent material

    DERFLEX outdoor advertising tent is PVC tarpaulin material printable: The main requirements of the advertising tent material: -price: the tent material is mainly for promotion, the lowest price is the main requirement for business. -good ink absorption: the tarpaulin should be printed vivid. Good vision communication...Read More

  • PVC Medical Tarpaulin material

    PVC Medical Tarpaulin material

    PVC textured tarpaulin for medical use, PVC laminated tarpaulin 300D*500D, DERFLEX supply PVC tarpaulin for different kinds of application.Read More

  • Camouflage Tarpaulin

    Camouflage Tarpaulin

    Camouflage Uniform fabric / Military Uniform fabric, is widely used to build military tents, Camouflage clothing, and many other applications in the army.Read More

First Prev 12 Next Last 1/2
Shanghai DER New Material Co.,Ltd is one of the leading China pvc tarpaulins manufacturers and suppliers, with professional factory, we are able to produce high-quality pvc tarpaulins at competitive price, and we can always offer you products for sale. Welcome to wholesale products from us.