Категории Продуктов

Контактное лицо: Джуди

Тел: + 86-21-54361792

Мобильный телефон: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Электронная почта: Inquire@derflex.com

Веб-сайт: www.derflex-sign.com

Сублимационная печать ткани

  • Текстиль для сублимации с подсветкой

    Текстиль для сублимации с подсветкой

    Сублимация прямая печать с подсветкой используется главным образом на световой коробке. Основные преимущества ткани с сублимационной подсветкой: 1. Мягкая: ее легко упаковывать и поставлять. 2. Хорошую передачу света, более яркую картину. 3. стойкость цвета: хорошая стабильность цвета 4....Подробнее

  • Цифровая сублимационной печати ткань

    Цифровая сублимационной печати ткань

    Цифровая сублимационной печати ткань, является одним из цифровой печати тканей. Через специальные окраски, качественные, отделочные обработки, может поглощать, фиксированной водного сублимации чернил и может быть передана другой стороне ткани со стороны ткани ткани, тонкая ткань можно добиться того же цвета на обеих сторонах...Подробнее

  • Двусторонняя печать Сублимационный текстиль

    Двусторонняя печать Сублимационный текстиль

    Двусторонние печатные материалы для сублимации с двойными сторонами - это продукт, который вязал белую полиэфирную ткань и черную ткань вместе. белая ткань с двойной стороной для печати, а черная - посередине. Он в основном используется для наружных рекламных носителей. ...Подробнее

Шанхай DER новый материал Co., Ltd является одним из ведущих производителей Китая сублимационной печати ткань и поставщиков, с профессиональным завода, мы в состоянии производить высокого качества сублимационной печати ткань по конкурентной цене, и мы всегда можем предложить вам продукты для продажи. Добро пожаловать на оптовые товары от нас.

Product Categories

 

Contact: Judy

Tel: +86-21-54361792

Mobile: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Email: Inquire@derflex.com

Website: www.derflex-sign.com

Sublimation Printing Fabric

  • Backlit Sublimation Textile

    Backlit Sublimation Textile

    Sublimation direct print backlit fabric is used mainly on light box. Main advantages of backlit sublimation fabric: 1. Soft: it's easily to be packed and delivered 2. good light transmission, more vivid picture appearance. 3. color fastness: good color stability 4. can be applied with B1 FR,...Read More

  • Digital Sublimation Printing Fabric

    Digital Sublimation Printing Fabric

    Digital sublimation printing fabric, is one of the digital printing fabrics. Through special dyeing, qualitative, finishing processing, can absorb, fixed water-borne sublimation ink, and can be transferred from the fabric side of the fabric to the other side of the fabric, thin fabric can achieve the same color on both sides...Read More

  • Double Side Print Sublimation Textile

    Double Side Print Sublimation Textile

    Double sides printable sublimation direct print fabric is a product that knitted white polyester fabric and black fabric together. white fabric double side for printing while the black in the middle. It's mostly used for outdoor adverting media. DERFLEX main products: DA-009: blockout,...Read More

Shanghai DER New Material Co.,Ltd is one of the leading China sublimation printing fabric manufacturers and suppliers, with professional factory, we are able to produce high-quality sublimation printing fabric at competitive price, and we can always offer you products for sale. Welcome to wholesale products from us.