Категории Продуктов

Контактное лицо: Джуди

Тел: + 86-21-54361792

Мобильный телефон: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Электронная почта: Inquire@derflex.com

Веб-сайт: www.derflex-sign.com

Виниловые самоклеющиеся

  • Черный углерода сухой 3D автомобиль Wrap пленка

    Черный углерода сухой 3D автомобиль Wrap пленка

    Этот прочный углеродного волокна фильм идеально подходит для долгосрочной флота и автоспорта маркетинга приложений и обеспечивает легкий, экономичный вариант рисовать. Великая для архитектурных приложений Крытый, так и снаружи.Подробнее

  • Пол Графическая пленка

    Пол Графическая пленка

    Прикладная графика для пола Преимущества в плоттере для плоттера DERFLEX: 1. Легко отрезать и установить, и удалить. Цена 2.Factory, более экономичная с той же спецификацией. 3. Сделано на заказ. Мы производим различные продукты для специального использования, а также...Подробнее

  • углеродного волокна для продажи Углеродное волокно

    углеродного волокна для продажи Углеродное волокно

    Применение Оболочка транспортного средства; Изменение цвета автомобиля Преимущество в съемной пленке плоттера DERFLEX: 1. Легко отрезать и установить, и удалить. Цена 2.Factory, более экономичная с той же спецификацией. 3. Сделано на заказ. Мы производим...Подробнее

  • Режущая пленка плоттера

    Режущая пленка плоттера

    Применение Оболочка транспортного средства; Изменение цвета автомобиля Преимущество в съемной пленке плоттера DERFLEX: 1. Легко отрезать и установить, и удалить. Цена 2.Factory, более экономичная с той же спецификацией. 3. Сделано на заказ. Мы производим...Подробнее

  • витражные окна винила Виниловые стекла

    витражные окна винила Виниловые стекла

    Применение: покрытие из стекла; Преимущество в стеклянном виниле DERFLEX: 1. Установленный шаблон; Цена 2.Factory, более экономичная с той же спецификацией. Противоударное сопротивление жизни 3.Long. DERFLEX самоклеящиеся виниловые элементы подписываются...Подробнее

  • Виниловые самоклеющиеся рулонов Самоклеящиеся виниловые

    Виниловые самоклеющиеся рулонов Самоклеящиеся виниловые

    Применение: Автомобиль графика; Автобус рекламы преимущество в DERFLEX SAV: 1. поглощения хорошо чернил, которая обеспечивает хорошее качество печати. 2. прочный в Погода, как дождь, ветер, Мороз, солнце экспозиции 3. легко чистится, вырезать, подключить и установить, воды доказательство 4. фабрика Цена, более экономичный, с...Подробнее

Шанхай DER новый материал Co., Ltd является одним из ведущих производителей Китая клей винил и поставщиков, с профессиональным завода, мы в состоянии производить высокого качества упаковки материала, облицовочные пленки, Виниловые самоклеющиеся по конкурентоспособной цене, и мы всегда можем предлагаем вам продукцию для продажи. Добро пожаловать на оптовые товары от нас.

Product Categories

 

 

Contact: Judy

Tel: +86-21-54361792

Mobile: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Email: Inquire@derflex.com

Website: www.derflex-sign.com

Adhesive Vinyl

Shanghai DER New Material Co.,Ltd is one of the leading China adhesive vinyl manufacturers and suppliers, with professional factory, we are able to produce high-quality wrapping material, decorating film, adhesive vinyl at competitive price, and we can always offer you products for sale. Welcome to wholesale products from us.

  • Floor Graphic Film

    Floor Graphic FilmApplication Floor graphics Advantage in DERFLEX plotter cutting film: 1.Easy to cut and install, and remove. 2.Factory price, more economical with the same specification. 3.Made to order. We make different products for special usage, and different treatment for different climate environment....Read More

  • carbon fiber for sale Carbon Fiber

    carbon fiber for sale Carbon FiberApplication Vehicle wrapping; Car color changing Advantage in DERFLEX plotter cutting film: 1.Easy to cut and install, and remove. 2.Factory price, more economical with the same specification. 3.Made to order. We make different products for special usage, and different treatment for different...Read More

  • Plotter Cutting Film

    Plotter Cutting FilmApplication Vehicle wrapping; Car color changing Advantage in DERFLEX plotter cutting film: 1.Easy to cut and install, and remove. 2.Factory price, more economical with the same specification. 3.Made to order. We make different products for special usage, and different treatment for different...Read More

  • stained glass window vinyl Window Glass Vinyl

    stained glass window vinyl Window Glass VinylApplication: Glass covering; Advantage in DERFLEX Glass vinyl: 1.Customized Pattern available; 2.Factory price, more economical with the same specification. 3.Long outdoor life resistance. DERFLEX self adhesive vinyl items subscribed as follows:Read More

  • self adhesive vinyl rolls Self-adhesive Vinyl

    self adhesive vinyl rolls Self-adhesive VinylApplication: Vehicle graphics; Bus advertising Advantage in DERFLEX SAV: 1.Good ink absorption, which ensures the good printing quality. 2.Durable in weather like rain, wind, frost, sun exposure 3.Easy to clean, cut, connect and install, water proof 4.Factory price, more economical with the same...Read More