Категории Продуктов

Контактное лицо: Джуди

Тел: + 86-21-54361792

Мобильный телефон: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Электронная почта: Inquire@derflex.com

Веб-сайт: www.derflex-sign.com

Анти-скручивающий материал ПЭТ-баннера

DERFLEX представила новые гибкие баннерные материалы для цифровой печати. Эти новые перевозчики открывают новый мир для дизайна интерьера и внутренней рекламы. Они соответствуют огнестойким стандартам для домов, офисов или других мест сбора.

Chat Now
Подробная информация о продукции

PET Anti-Curl Banner

DERFLEX представила новые гибкие баннерные материалы для цифровой печати. Эти новые перевозчики открывают новый мир для дизайна интерьера и внутренней рекламы. Они соответствуют огнестойким стандартам для домов, офисов или других мест сбора.

Материал баннера для упаковки в ПЭТ

ПЭТ-антибликовый баннер

ПЭТ-баннер для X-stand


DHPET330 - это декоративный баннер, который является сильным и очень гибким для внутренней рекламы. Его можно наклеить на любую поверхность или использовать в качестве передней панели с проушинами. Он сертифицирован M1 и весит 280 гр. Чугунная тисненная поверхность выглядит мягкой и состоит из ПВХ и ПЭТ. Доступен в 50-метровых рулонах по ширине от 130 до 220 см.


DSPET530 - это полужесткий баннер, который выглядит как бумага, выглядит как бумага, но во много раз прочнее бумаги. Баннер сертифицирован M1 и очень подходит для использования внутри помещений. Это зеленый продукт без фталатов и растворителей. Из-за гладкой поверхности цвета яркие и блестящие. Очень подходит для любого интерьера, такого как разделительные стены, лампы и двери.


Super Smooth PET Blockout - 15 унций. гладкий, бесшовный, блокирующий материал баннера . Этот носитель спроектирован в основном для использования внутри помещений и не имеет формулы для скручивания, придавая ему вид на ровной поверхности без необходимости использовать подшивающие ленты. Он лучше всего подходит для двусторонних знаков и баннеров, которые висят или установлены на баннерных стойках.


DER New Material является одним из ведущих производителей и поставщиков материалов для баннеров для домашних животных из Китая, с профессиональной фабрикой, мы можем изготовить высококачественные антикоррозионные материалы для питомцев по конкурентоспособной цене, и мы всегда можем предложить вам продукты для продажи , Добро пожаловать на оптово-розничную продукцию от нас.
Hot Tags: материал для баннеров с антикоррозионным покрытием, материал баннера для листового материала для ПЭТ, гибкий материал баннера
сопутствующие товары
Запрос

Product Categories

Contact:Judy Shi

Tel: +86 21 54361792

Mobile: +86 13817594987

Email: inquire@derflex.com

Anti-Curl PET Banner Material

DERFLEX has unveiled new flexible banner materials for digital printing. These new carriers open a whole new world to interior design and indoor advertisement. They meet flame-retardant standards for homes, offices or other assembly places.

Chat Now
Product Details

PET Anti-Curl Banner

DERFLEX has unveiled new flexible banner materials for digital printing. These new carriers open a whole new world to interior design and indoor advertisement. They meet flame-retardant standards for homes, offices or other assembly places.

PET rollup banner material

PET anti-curl banner material

PET banner for X-stand


DHPET330 is a decorative banner that is both strong and very flexible for indoor advertisement. It can be papered onto any surface or it can be used as a frontlit with eyelets. lt is M1 certified and weighs 280 gr. The slightly embossed surface feels soft and is composed of PVC and PET. Available in 50-meter rolls on widths of 130 up to 220 cm.


DSPET530 is a semi rigid banner that looks like paper, feels like paper but is many times stronger than paper. The banner is M1 certified and is very suitable for indoor applications. This is a green product without phthalates nor solvents. Because of the smooth surface, colors are vivid and shiny. Very suitable for any interior decoration application such as separation walls, lamps, and doors.


Super Smooth PET Blockout is a 15-oz. smooth, scrimless, blockout banner material. This media is engineered primarily for indoor use and has a no curl formula giving it a lay-flat appearance without having to use hemming tapes. It is best suited for double sided signs and banners that hang or are installed in banner stands.


DER New Material is one of the leading China anti-curl pet banner material manufacturers and suppliers, with professional factory, we are able to produce high-quality anti-curl pet banner material at competitive price, and we can always offer you products for sale. Welcome to wholesale products from us.
Hot Tags: anti-curl pet banner material, PET rollup banner material, flexible banner material
Related Products
Inquiry