Категории Продуктов

Контактное лицо: Джуди

Тел: + 86-21-54361792

Мобильный телефон: +8613817594987

Whatsapp: +8613817594987

Электронная почта: Inquire@derflex.com

Веб-сайт: www.derflex-sign.com

Перфорированная оконная пленка One Way Vision

Применяется односторонняя печать, она будет прилипать к стеклу и выглядеть яркой до года. 60/40 (60-процентная область печати, 40-процентная модель открытой площади) обеспечивает качество и четкость изображения, если смотреть снаружи и прозрачно изнутри.

Подробная информация о продукции

Перфорированная оконная пленка

Применяется односторонняя печать, она будет прилипать к стеклу и выглядеть яркой до года. 60/40 (60-процентная область печати, 40-процентная модель открытой площади) обеспечивает качество и четкость изображения, если смотреть снаружи и прозрачно изнутри.

Окна-деколь - отличный вариант превратить ваши окна в место маркетинга с помощью этих рекламных советов.

перфорированная пленка

односторонний вид наклейки окна


1. Воспользуйтесь своим магазинным окном, продвигая свой бизнес с продавцами и рекламными товарами, скидками и пунктами оформления.


2. Наклейки на виниловые окна One Way Vision - идеальный способ передачи важной информации вашим клиентам. Впечатляющий дизайн плаката может позволить людям остановиться на некоторое время и обратить внимание.


3. Посредством рекламы с перфорированной пленкой One Way Vision вы можете видеть изнутри, а внешний наблюдатель может видеть только маркетинговую графику. Свет также может проходить через оконную графику.


4. Добавьте безопасность в свои окна. С 1-сторонним зрением вы можете видеть, и они не могут видеть.

DER New Material является одним из ведущих производителей одноразовых перфорированных оконных производителей и поставщиков из Китая, с профессиональной фабрикой, мы можем производить высококачественную одностороннюю перфорированную оконную пленку по конкурентоспособной цене, и мы всегда можем предложить вам продукты для продажи , Добро пожаловать на оптово-розничную продукцию от нас.
Hot Tags: Перфорированная оконная пленка One Way Vision, одностороннее зрение, перфорированная оконная пленка
сопутствующие товары
Запрос

Product Categories

Contact:Judy Shi

Tel: +86 21 54361792

Mobile: +86 13817594987

Email: inquire@derflex.com

One Way Vision Perforated Window Film

One-way Vision printing is applied it will stick to the glass, and look vibrant for up to a year. The 60/40 (60 percent printable area, 40 percent open area pattern) pattern provides image quality and clarity when viewed from the outside and is see-through from the inside looking out.

Product Details

One way vision perforated window film

 

One-way Vision printing is applied it will stick to the glass, and look vibrant for up to a year. The 60/40 (60 percent printable area, 40 percent open area pattern) pattern provides image quality and clarity when viewed from the outside and is see-through from the inside looking out.

Window decal is a great option to turn your windows into at marketing place with these advertising tips.

perf windows film

one way vision window stickers


1. Take advantage of your store window by promoting your business with sales and promotion items, discounts and clearance items.


2. One Way Vision Vinyl Window stickers are ideal way to communicate important information to your customers. An impressive designed poster could let the people to stop for a while and pay attention.


3. By advertising with One Way Vision window perforated film, you can see out from the inside while the outside observer can only see the marketing graphic. Light can also pass through so the window graphics.


4. Add security to your windows. With 1-way vision you can see out, and they can’t see in.

DER New Material is one of the leading China one way vision perforated window film manufacturers and suppliers, with professional factory, we are able to produce high-quality one way vision perforated window film at competitive price, and we can always offer you products for sale. Welcome to wholesale products from us.
Hot Tags: One Way Vision Perforated Window Film,one way vision, perf window film
Related Products
Inquiry